пятница, 11 апреля 2014 г.

Привет ! Я Мира !
Я люблю ! Глубоко до самых звезд .
Ключевое слово моей жизни это любовь .
Я люблю себя , я люблю жизнь , я люблю счастье , я люблю мир , Вселенную !
Я счастливая , я просто решила быть счастливой , это мой выбор .
Я решила взять на себя ответственность за свою жизнь ! Я решила жить жизнью своей мечты .
Жить красиво , ярко , весело , активно , с чувством , с душой , глубоко и до самых звезд .. Жить по своему сердцу .
Я наполняю свою жизнь любовью и чудесами . Я совершенно искренне говорю люблю и наслаждаюсь этим .
Я знаю , что этот мир совершенно Волшебный !
Я знаю что мечты сбываются и все Возможно !
Что счастье это просто жить , быть здесь и сейчас , чувствовать , видеть , ощущать , мечтать , радоваться и улыбаться всему . Просто улыбаться всему что происходит и встречается на нашем пути .
Я счастливая девочка . Я наполняю счастьем и радостью каждый свой день , каждую свою чашку кофе с молоком и чая с имбирем и лимоном любовью и удовольствием !
Беру силы и энергию у природы , живу в гармонии с собой и миром вокруг.
Я люблю свою грусть и плохое настроение , свои недостатки , противоречия и жизненные трудности . Они делают меня сильнее , сильнее и иногда даже умнее.
Я люблю красоту и все красивое . Я восхищаюсь красотой природы , цветами , травой , деревьями , облаками , небом , горами , морем и океаном .
Я люблю и я любимая .
Моя жизнь это свет , тепло и радость . Это мой выбор .
Знаю , что все в наших руках , стоит лишь захотеть и будет все так как мы этого хотим .
Мечты сбываются . Любовь существует . Счастье в нас самих .
Воплощаю в жизнь все свои идеи , а их у меня каждый раз много !
На вопрос быть или не быть , всегда лучше выбирать Быть !
Да или Нет , я предпочитаю Да !
Да всегда лучше чем Нет . Так интереснее !
Я ее могу жить нормальной жизнью как все нормальные люди . И мне это нравится !
Я смелая , ничего не боюсь , я рискую , я люблю делать невозможное , интересное и невыполнимое .
Я открыта миру , открыта жизни , эмоциям , чувствам .
Полная свобода и безграничное счастье .

1 комментарий: