вторник, 15 июля 2014 г.

Переосознание себя ..

Монблан .. Альпы .Лето . Снег . Жизнь перевернутая с ног на голову ! Все как я люблю .Чувствуется остро . Эмоции на грани . Любовь . Облака внизу , мир внизу . Снег в июне .Бесконечность величие и красота . Так красиво вокруг , этого не опишешь словами и не сфотографируешь .. Можно только почувствовать .
Остался не покоренным.. Но я стала другой . Впервые я осознала , что такое страх . Впервые я поняла какая я сильная . Какая я смелая . Те страхи , которые мы себе придумываем там внизу , на земле , это все выдуманное и ненастоящее .  Когда твоя жизнь на грани , когда преодолеваешь все в себе и идешь дальше .. ты становишься другим .Страха на самом деле не существует . Все только в нашей голове , мы сами разрешаем себе бояться , оправдываем себя , ищем отговорки , а потом жалуемся -почему так все плохо и жизнь не справедлива . Мы боимся жить , менять жизнь , менять себя , боимся любить , боимся делать то , что любим , боимся того , что о нас подумают , боимся кого то обидеть , сделать плохо , сделать что то не так и не правильно . боимся выглядеть смешными или глупимы . Боимся своей правды , своей истины . Боимся решать , брать ответственность , начинать новое . 
Я больше не боюсь . Не смотря ни на что . 
Ощущение что мой мир расширился с 5 метров , на которых я жила прежде , до размеров Вселенной , у которой нет вообще размеров . Все возможно и все будет !
Жизнь прекрасна ! И только от нас зависит какой она будет и что мы себе позволим . Позволить  себе все ! Позволить себе встретить рассвет в горах , посмотреть на мир с высоты , посмотреть на жизнь со стороны . Позволить себе жить . Жить на полную , интенсивно , мощно , горячо .. Что бы дух захватывало ! Что бы коленки дрожали и сердце стучало !





Комментариев нет:

Отправить комментарий